RSS

Собянин: Москва прошла путь от хаоса на рынке рекламы до прозрачных правил

11:40 09.10.2014

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - отметил Сергей Собянин на церемонии открытия Всемирного рекламного саммита, собравшего большое количество участников, занимающихся рекламным бизнесом со всего мира.

Огромная часть рекламной индустрии находится в столице, где работают креативные команды, специалисты в сфере рекламы.

Как отметил московский мэр, рекламный бизнес в Москве ведется и будет развиваться открыто. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - отметил Сергей Собянин.

На сегодняшний день столичные власти запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить, и сократили с 2010 года в восемь раз объемы рекламных конструкций. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - подчеркнул столичный градоначальник.

С 14.07.2013 года схема размещения рекламных конструкций утверждена и сокращена более чем на 30%, а в центре до 70%. Особое внимание Собянин уделил связи рекламы и реставрационных работ: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".

Постепенно будут вводиться новые правила оформления рекламы: до 1 мая 2014 года внутри садового кольца, до 1 января 2015 года - в пределах Третьего транспортного кольца, а к 1 июля 2016 г. дойдет до МКАД.

В конце саммита столичный мэр напомнил участникам и гостям о проведении в Москве 10 октября международного фестиваля «Круг света», на котором будут представлены самые новейшие технологии по художественному освещению города: «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума».

фото13.JPG

Управа Головинского района






Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати