RSS

Собянин открыл современное производство натуральных соков в "Очаково"

12:45 23.01.2015

Сегодня столичный градоначальник Сергей Собянин посетил очаковский завод, где была открыта линия по производству натуральных соков. «Все знают, что Москва является финансовым центром. Здесь расположена масса учреждений, организаций, но мало кто знает, что город является одним из крупнейших, центров пищевой и перерабатывающей промышленности. Продукция Москвы поставляется практически во все регионы России и десятки зарубежных стран. Одним из таких крупнейших предприятий является „Очаково“», — подчеркнул Сергей Собянин. 
На сегодняшний день Компания «Очаково» является крупнейшим российским предприятием без привлечения иностранного капитала, ее филиалы находятся в Москве, Краснодаре, Тюмени, Пензе и других регионах страны, а продукция поставляется не только в регионы России, но и в ряд зарубежных стран.
«Сегодня запускается линия по производству отечественных соков. Я надеюсь, что московские предприниматели используют возможность в той нише, которая появляется на рынке, на российских рынках, на зарубежных рынках», — сказал столичный мэр Серей Собянин. 
На столичном предприятии «Очаково» ежегодно выпускается около 750 миллионов литров пива, 200 миллионов литров слабоалкогольных коктейлей, 154 миллиона литров безалкогольных напитков, 150 миллионов литров натурального кваса, 17 миллионов литров крепких алкогольных напитков и вина. В штате завода числится более 700 сотрудников. 
С этого года на Московском заводе «Очаково» открыта линия по производству натуральных 100 процентных натуральных соков, оборудование закуплено у итальянской компании.
Президент ЗАО МПБК «Очаково» Алексей Кочетов уточнил: «Мы начали думать об этом проекте два года назад. Выпускать не просто соки, а уникальные, очень полезные, вкусные смеси. Сегодня, я считаю, это единственное предприятие не только в Москве, а в России, которое выпускает такой ассортимент. Когда мы начинали, то решили, что „Очаково“ должно стать качественной продукцией по умеренным ценам».
Разработкой состава продукции занимались более 1,5 лет. В основном планируется использовать отечественное сырье за исключением овощей и фруктов, которые не произрастают в России. 
Продукция будет выпускаться под торговыми марками Goodini и «ДжусТим».
В заключении Сергей Собянин сказал: «Будем ждать вашей продукции на прилавках Москвы. Я думаю, москвичи её оценят».

Собянин-4.JPG

управа Головинского района


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати