RSS

Собянин: Москва создала более экономичную систему ремонта дорог

13:03 22.07.2015
Сергей Собянин, дороги, заводы, строительство дорог.JPG

Мэр Сергей Собянин в среду ознакомился с двумя новыми изобретениями, которые будут использоваться для дорожного строительства в Москве. Асфальтобетонные установки, построенных по заказу ГБУ "Автомобильные дороги", позволят более качественно выполнять работы и как следствие экономить бюджетные средства.

Собянин отметил, что за последние годы количество брака при ремонте дорог в Москве снизилось почти в десять раз. Удалось это, по словам градоначальника, благодаря трем определяющим факторам: "Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ "Автомобильные дороги", который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы".
"В 2010—2014 годах мы привели в порядок все городские дороги. Всего было отремонтировано более 92 млн. кв. метров асфальтового покрытия. Но, разумеется, для пользователей дорог важен не объем ремонта, а качество дорожного покрытия. Для решения этой задачи Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог", - сказал Сергей Собянин.
Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Производительность каждой установки – 240 тонн асфальта в час. Две из трех новых установок уже задействованы дорожном строительстве в Москве, третья будет запущена к сентябрю. По убеждению Мэра Собянина, открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему тройного контроля качества дорожного покрытия: при поставке материалов: щебня, песка и так далее; текущий технологический контроль при производстве; конечный контроль при укладке асфальта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати