RSS

Что делать, если вам не дали отопление

15:22 07.10.2015

В столице продолжают решать вопрос с отоплением. Если в Вашей квартире холодные батареи, в первую очередь необходимо звонить в Дирекцию единого заказчика. Вопрос отоплением помогут решить в управляющей компании, которая обслуживает Ваш дом или можно обратиться в товарищество собственников жилья. Информацию по управляющей компании можно найти в платежных квитанциях или на сайте "Дома Москвы". Если у Вас старые батареи, сотрудники УК обязаны предложить их замену. Обязательно требуйте от коммунальщиков составления акта при отсутствии пробок и исправной работе батарей. В случае отказа пригласите двух соседей и в произвольной форме составьте акт с зафиксированной температурой в помещении сами. Затем следует направить письменную жалобу в УК или теплоснабжающую компанию. В случае если рассмотрение претензии затягивается, можно обратиться в Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК). Телефон горячей линии для потребителей: +7-495-662-50-50. Если МОЭК подал отопление в дом, а тепла нет из-за плохой работы УК или ТСЖ, вы имеете полное право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию города. Окружные инспекции жилищного надзора работают с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 до 16.45 по пятницам и предпраздничным дням с перерывом на обед с 12.00 до 12.45. Государственная жилищная инспекция Северного административного округа: 125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 15/22. Телефон: 8 (499) 158-13-34.

Внимание.jpg

управа Головинского района

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати