RSS

На «горячих линиях» Москвы начали отслеживать хамство

08:49 18.01.2016

В call-центрах Москвы началась оценка эмоционального фона разговоров москвичей с операторами. Робот отслеживает грубые слова, хамство со стороны операторов и позвонивших, а также разговоры на повышенных тонах. В случае, если робот распознал сигнал, система автоматически подает знак более опытному сотруднику «горячей» линии, и тот подключается к разговору.

Помимо этого, каждый сотрудник будет проходить проверку эмоционального , психологического и физического состояния.

Для справки:

По статистике, в столице работает около 30 «горячих» линий, которые принимают 1,3 миллиона звонков в месяц. Наиболее популярны из них:

- круглосуточная запись в поликлиники (8 (495) 539-30-00);

- справочная служба центров «Мои документы» (8 (495) 587-88-88);

- справочная служба «Московский транспорт» (8 (495) 539-54-54).

Call-центр.jpg

управа Головинского района

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати