RSS

Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

12:00 28.12.2016
В Москве прошло очередное заседание Правительства Москвы, на котором градоначальник Сергей Собянин отметил рекордные темпы строительства дорог и ввода путей рельсового транспорта за 2016 год.

«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города. Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12% всей дорожной сети Москвы» - Собянин.

Собянин отметил масштабную работу по запуску движения на Московском центральном кольце (далее - МЦК), появление которого положительно сказалось на загруженности всех видов общественного транспорта.

Помимо МЦК в 2016 г. в столичном Метрополитене были введены в эксплуатацию 8 новых станций:

· на Сокольнической линии – "Румянцево", "Саларьево";
· на Люблинско-Дмитровской линии – "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская";
· на Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки".

Помимо этого было введено - 101,6 км дорог, 45 мостов, тоннелей и эстакад, 21 пешеходный переход.


Особое внимание в своем выступлении Мэр уделил строительству северо-восточной хорды.

«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизиться около 20% - на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизиться на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве» - Сергей Собянин.

Не будем забывать о продолжении развития дорожного каркаса Новой Москвы.

Сегодня продолжается реконструкция Калужского шоссе и строительство 4 автомобильных путепроводов через ж/д пути в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино.

Открытие движения на данных объектах запланировано на второе полугодие 2017 года.

Сергей Собянин.jpeg
управа Головинского района

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати