RSS

Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

13:58 09.01.2017
Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии
Самая крупная подземная ветка Москвы сможет разгрузить пассажирский поток уже в 2018 году. Об этом сообщил мэр Сергей Собянин.

Строительство на Кожуховской линии метро не останавливалась ни на час. И в праздники, и в морозы, строители работают над уникальными технологиями. В строительстве линии используют тоннелепроходческий комплекс. Мэр Москвы Сергей Собянин лично прибыл на участок подземки, чтобы проинспектировать ход работ.

«Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это уникальный щит для Москвы», — отметил Сергей Собянин.

Также мэр Москвы отметил, что в ближайшее время планируется запуск второго такого щита.

Новая Кожуховская линия метро пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта — далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Строительство линии началось в 2012 году.

Её протяжённость составит — 17,2 километра. В составе линии 9 станций:


- «Авиамоторная» (пересадочная с одноимённой станцией Калининской линии) 
- «Нижегородская улица» (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура), 
- «Стахановская» 
- «Окская улица» 
- «Юго-Восточная»
- «Косино» (пересадочная со станцией «Лермон¬товский проспект» Таганско-Краснопресненской линии)», 
- «Улица Дмитриевского» 
- «Лухмановская» 
- «Некрасовка»


Обслуживать поезда крупной линии подземки будет новое электродепо «Руднево».


Особенностью новой линии метро станет строительство двухпутного тоннеля на участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». На других участках линии тоннели будут проложены традиционным способом — проходкой 2 тоннелепроходческих комплексов.


По расчетам специалистов средняя скорость проходки двухпутного тоннеля в геологических усло-виях Москвы может составить 350–400 погонных метров в месяц.


Сооружение Кожуховской линии Московского метрополитена позволит:


- улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья;


- создать скоростную беспересадочную связи между юго-восточными и восточными районами города с выходом на Третий пересадочный контур;


- перераспределить существующие пассажиропотоки и существенно разгрузить действующие Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии (в настоящее время перегружен в 1,3 раза) Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати