RSS

Собянин: в 2016 году мобильный интернет в Москве стал быстрее на 35%

13:19 04.04.2017
Собянин: в 2016 году мобильный интернет в Москве стал быстрее на 35%Москва занимает ведущие позиции в рейтингах «умных городов»

Об этом в ходе заседания президиума правительства столицы сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

— Москва активно занимается развитием информационных технологий, и прочно входит в ведущие рейтинги «умных городов» мира. В Москве развиваются информационные технологии в области здравоохранения. Давно уже известна система ЕМИАС для записи ко врачу, электронные рецепты, электронные карты больных и так далее. Это и системы образования, которые включают в себя проход в школу, питание, дневники. Сегодня разрабатывается целая система нового поколения информатизации школ. Это конечно и самые современные информационные решения в области городского транспорта, парковки, контроля за движением автомобилей. Конечно, это и государственные услуги, которые сегодня оказываются в таком объеме, что по сути дела покрывают несопоставимые с объемом всех услуг государственных в электронном виде в России, — отметил Собянин.

Собянин отметил также, что мобильный интернет в Москве стал быстрее на 35%. Вместе с тем, по его словам, есть еще много задач по улучшению информационных технологий во всех сферах жизни города.

В материалах к заседанию отмечается, что согласно исследованиям авторитетных консалтинговых агентств, в 2016 г. Москва занимала ведущие позиции в рейтингах «умных городов» мира в таких сферах как образование, здравоохранение, взаимодействие с жителями, стоимость доступа в интернет и ряде других.
Москва, по-прежнему, является лидером среди субъектов Российской Федерации по предоставлению государственных услуг в электронном виде.

В 2016 г. объём услуг и сервисов, оказанных москвичам в электронном виде, превысил 196 млн. Это почти в 1,5 раза больше чем в 2015 г.

Количество зарегистрированных пользователей Портала государственных услуг города Москвы достигло 5,8 млн. человек, что значительно больше, например, числа покупателей коммерческих интернет-магазинов (4,7 млн. москвичей).

В настоящее время 55 услуг доступны исключительно в электронном виде (к примеру, оформление пособия по рождению ребёнка), и получить их можно только с использованием портала или мобильного приложения, т.е. отсутствует необходимость личной встречи с чиновником.

В рамках развития персонифицированного подхода в общении с горожанами начал работать Центр персональных уведомлений «Мосробот», который в 2016 г. осуществлял таргетированные рассылки для 3 млн. москвичей. При этом 42% получателей открыли присланные им письма (в среднем в мире «открываемость» электронных писем из государственных органов составляет 30%).

Также Москва стала финалистом престижной международной премии World Smart City Awards.
В целом 2016 г. стал еще одним годом бурного развития отрасли информационно-коммуникационных технологий. Рост рынка ИКТ и связи в Москве составил 6,5%.

По данным Telecom Daily, в течение 2016 г. средняя скорость мобильного интернета в Москве выросла на 35-40% и в среднем составила в сетях 3G – 12 Мбит/с, в сетях 4G – 18 Мбит/с.

Тарифы на сотовую связь снизились на 7%, а мобильный интернет по-прежнему обходится москвичам в 8 раз дешевле, чем жителям Нью-Йорка. Каждый 4-й москвич пользуется мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram и другие).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати